Новые эмоциональные и коммуникативные технологии повышения лояльности пациентов
Москва
14 ноября 2021
Программа курса:
Принято считать, что успех любого бизнеса зависит от качества предоставляемых услуг, хороших технологий и грамотного маркетинга. Да, это входной билет в рынок, конечный успех в котором зависит от умения сотрудников выстраивать отношения с клиентами, оказывать на людей позитивное влияние, мотивировать и убеждать их принимать лучшие и выгодные вам решения. Для этого нужна эмоциональная и коммуникативная компетентность.
− Цитата из тренинга Ангелины Шам
Дополнительная информация:
*акция действует только при подаче заявки по телефону 8-925-485-08-70 (WhatsApp).
Если Вы подали заявку ранее через другой ресурс, то отменить ту заявку нельзя.
Начало в 10-00 (регистрация с 9-30)
Ориентировочное окончание курса 18-00
Мероприятие проходит с перерывами на кофе\брейк и обед\фуршет
По окончании семинара выдается фирменный сертификат Учебного Центра Smart Dentist.
Выберите удобный для вас способ записи:
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить
Другие курсы учебного центра Smart Dentist:
Make by Denis M.