Общение с пациентами, требующими особого подхода. Практический тренинг - Учебный центр Smart Dentist

Общение с пациентами, требующими особого подхода.
Практический тренинг

Москва

23-24 мая 2024 года

Записаться на курс

whatsappЗадать вопрос о курсе в WhatsApp

Мусинова Наталия Владимировна
Подробнее о лекторе

Курс предназначен:

врачам всех специальностей;
главным врачам;
управляющим клиник;
администраторам

Программа курса:

Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Компании в обслуживании пациентов.

Семинар по медицинскому маркетингу «Взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.

Поэтому, тренинг направлен на формирование понимания:

  • Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
  • Тренинг по медицинскому маркетингу позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
  • В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.

Вопросы тренинга:

  • Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
  • Как они лечатся
  • Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
  • Кто, приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
  • Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
  • За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
  • В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ, для которых нет сложных пациентов?
  • Что может оттолкнуть пациента?
  • Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?

Задачи:

  • Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов».
  • Владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
  • Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
  • Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
  • Изменить отношения к дорогостоящему лечению.

Для участия в программе необходимы навыки:

  • эффективное вхождение в контакт
  • управление процессом переговоров
  • проведение мотивационной беседы (консультации)
  • умение распознать провокаций пациента
  • умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту)
  • навык присоединения к пациенту при спорных вопросах
  • навык аргументации

Навыки, приобретаемые после участия в программе:

  • Экспресс-диагностика типов пациента;
  • Восстановление контакта.
  • Установление контакта в конфликте.
  • Определение опорных точек в презентации

Программа курса

  • Подготовка к общению со сложным пациентом
  • Типология «трудных клиентов»
  • Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
  • Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
  • Составление плана лечения.
  • Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
  • Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
  • Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.

Дополнительная информация:

Стоимость 40.000 Свободно 3 места!

Акции!

  • При оплате до 30 апреля цена 37.000
  • Для группы из 5-ти человек стоимость — 36.000

Внимание! Акции не суммируются

Кол-во мест строго ограничено

*акция действует только при подаче заявки по телефону 8-925-485-08-70 (WhatsApp).
Если Вы подали заявку ранее через другой ресурс, то отменить ту заявку нельзя.


Начало в 10-00 (регистрация с 9-30)
Ориентировочное окончание курса 17-00
Мероприятие проходит с перерывами на кофе\брейк и обед\фуршет
По окончании семинара выдается фирменный сертификат Учебного Центра Smart Dentist.

Выберите удобный для вас способ записи:

по телефонам:
Через мессенджеры:
по электронной почте:
или заполните форму заявки :

Введите имя!

Введите телефон!

Оплатить
Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями
Курс проходит по адресу:
Место проведения уточняется

Make by Denis M.