Эффективное общение с пациентом. Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации - Стоматологических материалов Smart Dentist

Эффективное общение с пациентом.
Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации

Москва

19-20 ноября 2024 года - мест нет ! Только запись на 2025 год

Записаться на курс

whatsappЗадать вопрос о курсе в WhatsApp

Мусинова Наталия Владимировна
Подробнее о лекторе

Курс предназначен:

врачам всех специальностей

 главным врачам

управляющим клиник

администраторам

ассистентам и медсестрам

 

Программа курса:

1. Эффективное общение с пациентом. Особый подход

  • Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента.
  • Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников.
  • Формирование долгосрочных позитивных отношений врач — клиника — пациент.
  • Понятие нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.
  • Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.
  • Организация процесса — ясный план встречи, последовательность и особенность.

2. Контакт

  • Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача.
  • Определение цели контакта с точки зрения пациента.
  • Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.
  • Психологическая готовность пациента услышать специалиста.
  • Вербальные и невербальные коммуникации.

3. Сбор информации о пациенте

  • Прояснение и понимание потребности пациента.
  • Психология потребностей пациентов, приходящих на прием.
  • Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов.
  • Техника ведения эффективной беседы.

4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения

  • Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
  • Как убедить пациента начать лечение.
  • Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении.
  • Как продать рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг.
  • Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения.

Описание курса

  • Актуальность темы.
    Главное, проводя платный прием, чувствовать себя врачом, а не продавцом. Важным процессом в продаже медицинской услуги является «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает. Для развития таких способностей необходим структурированный подход к приему и обзор типичных вопросов для практики.
  • В конце семинара участники имеют четкое представление об этапах процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться.
  • Семинар предназначен врачам всех специальностей, главным врачам, слушателям, имеющим платный прием в медицинской практике. Всем, кто уверен, что для эффективного лечения необходим грамотный подход и правильное влияние на мнение пациента. Всем, кто считает необходимым совершенствовать свои навыки в коммуникации, общении, диалоге, аргументации и отстаивании своего мнения. Всем, кого интересует медицинский маркетинг.
  • Навыки, приобретаемые после участия в программе:
  1. эффективное вхождение в контакт с пациентом;
  2. управление процессом переговоров;
  3. управление ВЫБОРОМ пациента;
  4. проведение мотивационной беседы (консультации);
  5. умение распознать провокации пациента;
  6. умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);
  7. навык аргументации, как умение изменять мнение пациента.

Дополнительная информация:

Стоимость 40.000

Внимание! Акции!
При оплате до 30 июня 2024 г цена 35.000

Группам от 5-ти человек цена за одного участника 34.000 при оплате до 01 июля 2024 г

Кол-во мест строго ограничено

*акция действует только при подаче заявки по телефону 8-925-485-08-70 (WhatsApp).
Если Вы подали заявку ранее через другой ресурс, то отменить ту заявку нельзя.


Начало в 10-00 (регистрация с 9-30)
Ориентировочное окончание курса 17-00
Мероприятие проходит с перерывами на кофе\брейк и обед\фуршет
По окончании семинара выдается фирменный сертификат Учебного Центра Smart Dentist.

Выберите удобный для вас способ записи:

по телефонам:
Через мессенджеры:
по электронной почте:
или заполните форму заявки :

Введите имя!

Введите телефон!

Оплатить
Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями
Курс проходит по адресу:
Место проведения уточняется

Make by Denis M.