Эффективное общение с пациентом.
Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации
Москва
23-24 ноября 2023 года
Курс предназначен:
врачам всех специальностей
главным врачам
управляющим клиник
администраторам
ассистентам и медсестрам
Программа курса:
1. Эффективное общение с пациентом. Особый подход
· Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента.
· Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников.
· Формирование долгосрочных позитивных отношений врач — клиника — пациент.
· Понятие нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.
· Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.
· Организация процесса — ясный план встречи, последовательность и особенность.
2. Контакт
· Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача.
· Определение цели контакта с точки зрения пациента.
· Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.
· Психологическая готовность пациента услышать специалиста.
· Вербальные и невербальные коммуникации.
3. Сбор информации о пациенте
· Прояснение и понимание потребности пациента.
· Психология потребностей пациентов, приходящих на прием.
· Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов.
· Техника ведения эффективной беседы.
4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения
· Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
· Как убедить пациента начать лечение.
· Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении.
· Как продать рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг.
· Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения.
Описание курса
Актуальность темы. Главное, проводя платный прием, чувствовать себя врачом, а не продавцом. Важным процессом в продаже медицинской услуги является «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает. Для развития таких способностей необходим структурированный подход к приему и обзор типичных вопросов для практики. В конце семинара участники имеют четкое представление об этапах процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться.
Семинар предназначен врачам всех специальностей, главным врачам, слушателям, имеющим платный прием в медицинской практике. Всем, кто уверен, что для эффективного лечения необходим грамотный подход и правильное влияние на мнение пациента. Всем, кто считает необходимым совершенствовать свои навыки в коммуникации, общении, диалоге, аргументации и отстаивании своего мнения. Всем, кого интересует медицинский маркетинг.
Навыки, приобретаемые после участия в программе:
· эффективное вхождение в контакт с пациентом;
· управление процессом переговоров;
· управление ВЫБОРОМ пациента;
· проведение мотивационной беседы (консультации);
· умение распознать провокации пациента;
· умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);
· навык аргументации, как умение изменять мнение пациента.
Дополнительная информация:
Стоимость 38.000
Внимание! Акция!
При оплате до 15 октября 2023г цена 35.000
Внимание! Акция!
Для Участников посетивших первые две ступени в нашем учебном центре Smart Dentist стоимость третьей ступени всего 60.000 рублей, вместо 80.000
(Два практических дня в мини-группах)
Кол-во мест строго ограничено
*акция действует только при подаче заявки по телефону 8-925-485-08-70 (WhatsApp).
Если Вы подали заявку ранее через другой ресурс, то отменить ту заявку нельзя.
Начало в 10-00 (регистрация с 9-30)
Ориентировочное окончание курса 18-00
Мероприятие проходит с перерывами на кофе\брейк и обед\фуршет
По окончании семинара выдается фирменный сертификат Учебного Центра Smart Dentist.
Выберите удобный для вас способ записи:
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить
Другие курсы учебного центра Smart Dentist:
Make by Denis M.